Клеверный Тестовик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клеверный Тестовик » Раздел-Библиотека » Расы (70% готовности)


Расы (70% готовности)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/ec/e0/4/689144.jpg

Люди и Эльфы - две основные игровые расы.

Строго говоря, люди и эльфы - не разные расы, а разные виды. Внутри людей и эльфов как видов действует разделение на типы по цвету кожи, структуре волос, чертам лица, разрезу глаз, форме ушей (для эльфов) - и в таком случае говорят о расах людей и расах эльфов.

Люди - доминирующий вид, двигающий цивилизацию. Населяют территории трёх частей света (т.н. "Большая Земля"). Отличаются по внешнему виду и адаптированности к разным климатическим условиям. Приручили животных, изобрели оружие, сельское хозяйство, ирригацию, письменность, законодательство, кирпич, сталь, корабли, линзы, порох, книгопечатание. Говорят на сотне языков, образуют сотню государств, верят в сотню богов.

Эльфы - малочисленный в пределах Большой Земли вид, о существовании которого большая часть людей в мире не знает. Родина эльфов - острова и континент за морем, далеко от Большой Земли (т.н. "Малая Земля"). Эльфы веками были изолированы, но полвека назад были "открыты" людьми. Сейчас некоторые эльфийские острова завоёваны, эльфы перевозятся на Большую Землю как рабы. Обладают некоторыми способностями, которые для людей являются сверхъестественными (стилистически неподходящее слово, заменить), но до знакомства с людьми не знали металлов.

Тип внешности человека, его раса, говорит о его происхождении - части мира, из которой происходят его предки. По внешнему виду человека делают вывод о том, из какой страны он скорее всего прибыл. Человек определённой внешности будет ассоциироваться другими людьми с определённой культурой.

Внешние расовые различия эльфов бывают резкими: разные цвета кожи и волос, разная длина ушей. Лица эльфов могут совпасть с человеческим идеалом красоты - прельщать и влюблять, а могут казаться звериными и уродливыми - отвращать и пугать. Известно, что расизм по отношению друг к другу у эльфов тоже есть.

Полукровки - эльфы, волей или неволей, бывают сексуальными партнёрами людей. Случаи, в которых это приводит к беременности, исключительно редки. Дети могут унаследовать часть эльфийских способностей, но эти дети всегда бесплодны. Важно понимать, что в контексте мира, при отсутствии соответствующего уровня медицины, однозначный диагноз никто не поставит: полуэльф не будет знать о своей бесплодности достоверно и может хотеть и пытаться продолжить род.

0

2

(картинка с Адамом и Евой / таро влюблёнными / мужчиной и женщиной)

Люди. Доминируют.


Распространённые на Островах Клевера стереотипы о происхождении человека по внешности:

"Узкие глаза" - Исшай.

"Чёрная кожа" - далёкий юг Суада, южнее Алькарры и пустынь.

"Алькаррская внешность" - чёрные волосы, тёмные глаза, кожа может быть смуглее. В лицах есть что-то неуловимо алькаррское, что трудно описать, но что схватывается интуитивно. Мужчины носят бороды. Типичной для алькаррцев считается одежда, скрывающая тело до запястий и щиколоток, девушки - скрывают волосы и лицо, оставляя только глаза.

"Светлые волосы и голубые глаза" - далёкий север Эриса.

"Рыжие волосы и зелёные глаза" - тоже далёкий север Эриса.

Человек со светлой кожей и тёмными или русыми волосами будет наиболее "ничем не примечательным".


Люди распространились по всей территории трёх сторон света и ближайшим к ним островам. Люди живут на холодных территориях вечной мерзлоты и в жарких пустынях, высоко в горах и на маленьких островах далеко в море, в лесах тайги и лесах джунглях, но в основном: в степях и равнинах, на побережьях рек и морей. Люди разве что не залезли в жерло вулкана, в пещеру под горы, под воду на дно, не перешли по вечным льдинам на земли вечного снега, где день и ночь сменяются раз в полгода.

Поколение за поколением живя в определённых климатических условиях, люди адаптировались. Кто-то лучше приспособлен к холоду, кто-то к жаре. Северные люди привыкли к питанию мясом, южные - придумали вегетарианство.

У людей, живущих на одной территории, формировался свой язык. Встречаясь с языком людей соседней территории, эти языки смешивались. Языки людей, остающихся изолированными, оставались самобытными, а языки людей, мигрирующих по большим территориям и взаимодействующих - распространялись широко, становились всеобщими.

Вместе с языками - мигрировали, смешивались, адаптировались и рождались в новых формах идеи. Знания и предположения о мире формировались в религии. Религии впитывали в себя историю: пересказывали сюжеты человеческой жизни, рассказывали о становлении и гибели народов, прославляли имена и превозносили личности. Религия - объясняла людям, как устроен мир, и учила людей, как им жить жизнь. Рассказывала, как было, как бывает, как будет, и что хорошо, а что плохо, как нужно делать, как можно делать и как нельзя делать.

В мире стало множество языков и религий. До людей, живших мирно на своей территории и не объединённых одним предводителем - приходил предводитель, ведущий за собой множество вооружённых людей, и объявлял людям, что теперь они - его, их территория - присоединена к его территориям. Рождались государства. Государства воевали между собой, поглощались друг другом, объединялись, рассыпались, возрождались в новых формах.

Государств стало много. Много оставалось языков и религий, но какие-то из них - стали доминировать, вытеснять другие, которые - исчезали. Много стало людей. Всё большей силой нужно обладать, чтобы над ними властвовать, и всё больше исторической известности и религиозного величия вокруг тех, у кого власти много и кто обретал ещё больше.

Так живут люди. Говорят на сотне языков, образуют сотню государств, верят в сотню богов. Работают, чтобы вырастить еду, воюют, чтобы покорить больше плодородных территорий и работящих людей, собирают дань со своих покорённых, отдают дань своим покорителям, защищают свои территории от того, кто хочет их завоевать, воюют против завоевателей, чтобы быть свободными. Делают детей, чтобы передать им обретённое. И потому, что жизнь человека - конечна, но не конечен человеческий род.


(тут что-нибудь ещё про металл, крепости, красивые храмы в стремлении к прекрасному и прочий технический и культурный прогресс)

0

3

(картинка с эльфом)

Эльфы. Поражают людей своими способностями.

Эльфы - не люди. Они - такие же прямоходящие, двуногие, двурукие, двуглазые, двуухие, их тела не покрыты шерстью, у них нет хвостов, они едят ртом, какают жопой (стилистически неприемлемая речь, избавиться), оплодотворяют членом, рожают вагиной (приемлемость речи?). Умирают от старости и от повреждения жизненно важных органов. В общем, они очень похожи на людей своей большой внешней непохожестью на животных. Внешние признаки, отличающие их от людей, относительно незначительны.

Но у эльфов другая физиология: другие возможности и потребности тела. Поэтому, их жизнь строится через иное восприятие и наполнена другим целями и смыслами. История их вида пошла в другом направлении, и их культура сформировалась совсем другой.


Способности, которые есть у каждого эльфа по дефолту, пассивные (стиль видеоигр, заменить).

1. Абсолютная регенерация. Эльфы быстро регенерируют раны и травмы. У эльфов могут вырасти новые органы и кости. Смертельными для эльфа могут быть повреждения сердца, мозга, связи между мозгом и сердцем, органов дыхания. Новые кости растут несколько лет.

2. Исцеляющая кровь. Кровь эльфов способствует заживлению ран животных и людей. (разные группы крови, более или менее донорские, + возможна индивидуальная непереносимость крови конкретного эльфа у конкретного человека, передприменениемпроконсультируйтесьсоспециалистом)

3. Питание светом и воздухом. В пассивном, энергосберегающем режиме (современный стиль) эльфы выживают без еды и воды, если получают солнечный свет и дышат свежим воздухом.

4. Глубокий сон. Получая солнечный свет и свежий воздух, эльфы могут десятилетиями находиться в беспробудном сне.

5. Острое зрение, острый слух, обострённое обоняние, обострённый вкус и обострённая реакция.


Так же у эльфов есть способности, которые нужно развивать тренировками и поддерживать в натренированном состоянии.

1. Влияние на растения, на скорость и направление их роста. Там, куда сегодня пришёл эльф, завтра вырастет трава, а через десять лет - вековой лес.

2. Влияние на животных. Агрессивного зверя эльф успокоит или отпугнёт, успокоенного - приручит. На своей родине эльфы используют в качестве лошадей чаще не лошадей: оленей, тигров, быков, слонов, дельфинов, живущих на их земле особых небольших тиранозавров. Если бы эльф нашёл дракона - он бы и его оседлал.

3. Выносливость и скорость. Древними эльфийскими забавами являются недельные безостановочные беговые марафоны из одной части их земли в другую, а так же дуэли на заострённых до способности прорезать плоть деревянных клинках, которые могут продлиться месяц.

4. Задержка дыхания. Если натренируется, эльф может задержать дыхание на несколько часов, и несколько часов плавать под водой.

5. Пророческие сны. Эльф может видеть во сне, что происходит с его родственниками по крови, так, словно это происходит с ним самим - а так как многие эльфы являются друг другу дальними родственниками, то эльф может видеть, что происходит с многими другими эльфами.


Но люди их, всё же, поработили.

1. До встречи с людьми эльфы не знали металла. Для эльфов это редкий материал, который они не умеют обрабатывать. Эльфы привыкли к лукам и к твёрдому дереву, который они камнем могут заточить до остроты, рассекающей плоть до кости, но хватит его остроты - на удар до кости.

2. Эльфы быстрые и выносливые, но удары у них - в среднем слабее чем в среднем у натренированных людей. Конкретный эльф из десяти эльфов может быть сильнее любого из десяти людей, но каждый из этих десяти людей будет сильнее, чем любой из оставшихся девяти эльфов.


История войны и эльфийского рабства


Тонкости манипуляций с телом и кровью - то, что известно знатокам медицины и экспериментаторам


То, что известно об эльфах только эльфам.

Долгая жизнь. Эльфы после пятисот лет считаются старыми и мудрыми. Эльфы после семисот считаются слишком старыми и иногда уже не мудрыми. Некоторые эльфы доживают до девятисот лет.
Из-за того, что эльфы считают свою жизнь не годами, а периодами основанными на других астрономических событиях и равными 18 годам - среди людей, которые основываются на сведениях об эльфах, полученном из общения, изначально среди людей бытовала ошибка, что эльфийские жизни - вдвое короче людских. Спрашивать у эльфа, сколько ему лет - всё равно что спрашивать у человека, сколько ему месяцев.
30 циклов по 18 лет - 540 лет; эльфу, которому 540 лет - 30 "эльфийских" лет.
40 циклов по 18 лет - 720 лет; эльфу, которому 720 лет - 40 "эльфийских" лет.
50 циклов по 18 лет - 900 лет; эльфу, которому 900 лет - 50 "эльфийских" лет.

Отредактировано Островной Король (2024-02-21 20:56:28)

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/ec/e0/4/355487.jpg

Оборотни-лисы с Востока. Существуют на Островах Клевера в количестве не больше двадцати хвостов.

Предыстория:

Не более полугода назад ко двору самого Короля прибыла делегация из Исшая. Восточные люди с узкими глазами сообщили Королеве-консорту, что где-то на Островах скрывается беглый принц их страны. Они ищут его. Их страна будет благодарна Королевству, если оно поможет найти принца.
Это был один из нескольких отрядов, которым Правитель их родной исшайской страны сказал: "Найдите мне его, её или обоих - и я одарю вас властью и богатствами. Иначе - не возвращайтесь."
Некоторые - не возвращались, не зная, где искать. Некоторые - искали по всему свету, чтобы получить награду и из чувства долга.
Неизвестно, что ценилось больше: беглый принц, с которым исшайский Правитель хотел расквитаться, или Богиня-Лисица, которую он похитил, забрав с собой.

В тавернах всех городов Королевства об исшайцах, которые ищут своих потерянных сестёр, говорят уже давно. Они ищут по тавернам, по публичным домам, подпольным рынкам рабов, даже по храмам, театрам и циркам, и зачем-то - по магазинам необычных животных. "Мы ищем наших потерянных сестёр" - говорят они. И проверяют каждую девушку исшайской внешности, которую могут найти. Но способы у них странные: в лицо они их не узнают. Они пробуют говорить с ними на своём исшайском языке, а затем у каждой девушки срезают локон волос. И складывают волосы в бумагу, подписывая.

Рассказывают, что в какой-то таверне одного такого однажды напоили. И он сказал, опьянев, непонятно: то ли он ищет не сестру, а богиню, то ли ищет - сестру богини, по поручению богини.


Около полутора лет назад к Островам подходили два корабля из Исшая. На одном из них и был принц, бежавший из страны - вместе с Богиней-Лисицей, которая сама захотела плыть с ним. На другом были её дочери. И в море у Островов Клевера второй корабль захватили пираты. Они увидели девушек - и судьба этих девушек с того момента сложилась по-разному.

Но они оказались в Королевстве Островов Клевера, в том или ином его месте и в том или ином положении.


Суть оборотней:

Восточные оборотни-лисы - магические существа, духи. Рождаются и умирают эти существа-духи иначе, чем люди или животные. Они не рождаются из чрева матери, а после смерти - от них не остаётся трупа, их тело словно растворяется в воздухе.

Чтобы обрести тело, дух должен "съесть" животное или человека. "Едят" духи не натурально, ведь изначально у них нет ни пасти, чтобы заглотить, ни желудка, чтобы переваривать. Но "съев" человека или зверя, тот умирает, а дух получает его тело. После того, как в мире не останется тех, кто помнит или может вспомнить, как выглядел съеденный человек - дух может воплотиться в теле этого самого человека.

Но оборотни-лисы - это те, чей первый облик - облик лисы. Второй - человека. Девушки.

Когда дух впервые воплощается в некоем облике, ему нужно время, чтобы привыкнуть к нему. Нужно привыкнуть к тому, что тело - тяжёлое, научиться им двигать, привыкнуть к зрению, слуху и нюху, осязанию. Нужно понять, как есть, как спать и как какать. Когда тело ранится - научиться чувствовать боль. Когда телу холодно - научиться мёрзнуть. Когда телу голодно - научиться чувствовать голод, чтобы вовремя его кормить и не ослабнуть. Когда тело насыщается и согревается - научиться радоваться.

Тело достаётся духу таким, каким оно было на момент смерти. Тело духа - обычное тело, такое же как другие, и изначально оно не сильнее других. У него одно отличие: все его части, отсоединившиеся от него, будь то волос, слюна, кровь, часть плоти или фекалии - через какое-то время исчезнут, как дым, словно их и не было никогда. Тело духа можно убить - и тогда оно тоже исчезнет, не оставив материального следа в мире.

Если тело у духа - не первое, то привыкать нужно к каждому новому, но с последующими это происходит быстрее.

Чтобы научиться меняться между обликами - тоже нужно время. Приняв новый облик, в нём можно "застрять", и долго не мочь вернуться в изначальный. А после того, как оборотень научился быстро и легко переходить из одного облика в другой - он может научиться принимать промежуточный облик, сочетающий черты обоих. Например, девушки с ушами лисы и хвостом.

Тело духа стареет, как обычное тело, но прежде, чем оно состарится, дух может научиться магии: поддерживать тело молодым, исцелять раны и сопротивляться болезням. А так же обладать большей физической силой, чем была у этого тела изначально.

Перемене облика и магии оборотень учится постепенно. Разобраться в этом самому - трудно, и оборотню чаще помогает другой, более опытный оборотень.


Именно такие девушки-лисицы и были на том корабле из Исшая. Все они были молодыми по меркам духов (ведь сама Богиня-Лисица, что была на другом корабле с принцем, прожила почти тысячу лет и имела девять хвостов), но некоторые из них уже научились говорить и меняться между обликами.


(добавить инфу из обсуждения с девочкой в дискордике)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Клеверный Тестовик » Раздел-Библиотека » Расы (70% готовности)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно