Клеверный Тестовик

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клеверный Тестовик » Раздел-Библиотека » Путеводитель по миру (80% готовности)


Путеводитель по миру (80% готовности)

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

Здесь - все темы матчасти в кратком пересказе. Прочитав эту тему, можно представить мир игры без прочтения всей матчасти.


- Про форум: Авторский мир, фэнтези, средневековье. Эпизоды, пассивный мастеринг, рисованные внешности. 18+. Администрация: Король-Призрак (дискорд).

- Про мир
Местом игры является Королевство Островов Клевера - множество островов и маленький кусочек большого континента, которые объединены в одно государство. Острова Клевера - крохотная часть огромного мира, в котором множество стран, культур, религий, и который до конца не изучен. Острова Клевера занимают то положение на общей карте, при котором они оказываются перекрёстком многих маршрутов, поэтому здесь оказываются корабли из очень дальних стран, на которых сюда может приплыть что угодно и кто угодно.

- Про расы
Две основные игровые расы - люди и эльфы. Отношения людей и эльфов - это отношения завоевателей и порабощённых. Эльфы малочисленны, находятся в плену у людей и эксплуатируются ими.
В мире существуют драконы, но как ездовые животные + оружие массового поражения, и подчиняются они только королям одной из далёких стран мира. Дополнительной игровой расой являются магические восточные оборотни-лисы.

- Про магию
Магия существует и её много. Людей-магов не существует и их нет. Магические существа существуют, люди могут дружить с магическими существами, и магические существа могут делать магию для человека. Но делают они это в фантастических количествах вне пространства игры, а внутри пространства игры - в количестве, ограничиваемом мной (автором) при приёме конкретного персонажа, вручную. Но есть частично волшебные эльфы и полностью волшебные оборотни-лисы.
Такая магия как: гадание, исцеление, проклятие, умножение богатства, хороший урожай, привлечение любви, влияние на людей, удача - распространена на Островах Клевера. Такая магия как: огонь изнеоткуда, обращение в лёд, поднятие мёртвых - где-то была, но до Островов не доплыла.

- Подробнее о карте
В мире известны три части света:
Эрис, Север - антураж Европы.
Суад, Юг - антураж "волшебного Востока" и Африки.
Исшай, Восток - антураж Азии.
Острова Клевера находятся на пересечении маршрутов между этими тремя частями света.
Эти три части света образуют мир, называемый Большой землёй. Недавно людьми открыта Малая земля - острова/материк в Западном океане, родина эльфов.

- Подробнее об эльфах
Около пятидесяти лет назад корабли из Эриса нашли далеко в Западном океане новую землю. Оттуда они привезли обратно новых, невиданных прежде существ - эльфов. Выяснилось, что эльфы обладают способностями за гранью человеческого понимания. Они быстро регенерируют раны и могут даже отращивать новые кости и органы, а их кровь исцеляет других существ, в том числе людей. Короли Эриса стали отправлять на Запад корабли для войны. Возвращались эти корабли с пленными эльфами. Светлейшие умы Эриса стали изучать эльфов для того, чтобы в их крови найти секрет вечной жизни и молодости для самих людей.
Появляются эльфы и на Островах Клевера. Король Островов не отправлял корабли за ними, а само рабство запрещено королевским законом. Но рабство на Островах существует фактически, и эльфы оказываются здесь транзитом, контрафактом и беглецами.

- Про способности эльфов
Кроме абсолютной регенерации и исцеляющей крови, эльфы обладают другими способностями: могут выживать без еды и воды, питаясь солнечным светом и свежим воздухом; могут впадать в беспробудный сон на годы; могут натренироваться быть очень быстрыми и выносливыми; могут научиться влиять на рост растений; могут научиться влиять на поведение животных (в редких случаях работает на людей); могут натренироваться на долгую задержку дыхания и нахождение под водой; могут научиться видеть своих родственников по крови через сны. Имеют более обострённые органы чувств.

- Про магических существ
Демоны, феи, оборотни, джинны, духи и всяческая нечистая сила. Люди не могут творить магию сами, но они могут найти магическое существо и подружиться с ним, призывать духов и договариваться с ними, и они могут делать магию для человека. На восприятие магии и магических существ влияет религия.

- Про джиннов
Рассказы о джиннах доносятся из Суада. Это существа, которых человек не может воспринять ни одним из органов чувств, но иногда они принимают облик, видимый человеку. Джинны обладают магией, которой могут помогать или вредить людям; они могут быть добрыми и злыми.
Рассказывают, как в Суаде люди находят джиннов в лампах и бутылках, и джинны исполняют их желания. В результате магии джиннов появляются волшебные предметы: ковёр-самолёт, скатерть-самобранка, шапка-невидимка, перчатка обогащения. Островитяне, слышавшие много таких историй, но не видевшие ни одного джинна или волшебного предмета, воспринимают такие истории за особый восточный шарм, присущий торговцам, привлекающим к своим товарам.

- Про необычные предметы и необычных животных
Существуют минералы, способные накапливать свет (находятся на солнце - светятся в темноте некоторое время - разряжаются - нужно опять зарядить на солнце), и металлы, издающие едва уловимый звук (который описывают как похожий на шум моря, листвы, ветра, на шёпот голосов, далёкое пение; и говорят, что звук может нарастать, если вместе с предметом находиться долго). Такие минералы и металлы не добываются на Островах Клевера, и досюда доплывают в основном в виде готовых изделий.
В крупных городах Королевства встречаются состоятельные люди, коллекционирующие животных из разных уголков мира: (где-то у меня было их перечисление). Иногда такие люди открывают свой зоопарк для публики, чтобы горожане, заплатив за вход, могли посмотреть на животных.

- Про магические войны на юге и беженцев
Из Суада на Острова Клевера люди бегут от войны. Рассказывают, что это война, в которой обычным людям не место: в ней сражается армия поднятых магией мумий-мертвецов; армия людей и крылатых созданий, сделанных из глины и камня и оживлённых магией; армия людей, которые, пав на поле сражения, поднимаются магией, словно не были убиты; армия людей, которые шли на неё, околдованные, против своей воли, но не способные сопротивляться магии. Это война, на которой враги могут вдруг вспыхнуть и гореть, либо обратиться в ледяные статуи и быть разбиты вдребезги. А могут быть утянуты под землю огромными живыми корнями, червями или самим песком, ставшим топким, как вода. Люди, бежавшие от этой войны, говорят: люди, которые её ведут, склонились перед могущественным злым джинном и древними ложными богами. Но Острова Клевера - хранимы истинным богом, и на них безопасно.

- Про богов и религии
Мир большой и в нём множество богов и религий. На Островах Клевера известны и локально существуют многие религии, массово распространены и доминируют - Иеша, Айля и старые боги Эриса.
Образованные и свободомыслящие люди Островов Клевера в отношении новых иностранцев из незнакомых частей мира часто такие: "Привозите в наш монастырь свои уставы - мы с любопытством почитаем, нам интересно".
- Старые боги Эриса - древнегреческие, древнеримские, кельтские, скандинавские, славянские, дж.р.р.мартиновские.
- Новая религия Эриса, Иеша - христианство.
- Алькаррская религия, Айля - ислам.
- Старые религии Суада - египетская и персидская.
- Исшайские религии - буддизм, индуизм, синтоизм, китайская философия.
- Любые другие религии, вдохновлённые реальными и фэндомными, и вымышленные игроками.

- Про Острова Клевера как королевство

- Про драконов

- Про валюту

- Про языки
В мире сотни языков, и между людьми существуют языковые барьеры. Но существуют надгосударственные языки богослужения, которые берут на себя так же и функцию языка науки и культуры, языка международного общения. Основной язык Островов Клевера - как раз один из таких языков.
Видели когда-нибудь рекламу "Заговори на иностранном языке за месяц"? В качестве фантастического (или не очень) допущения, можно считать, что в мире игры так оно и работает - не бойтесь преодолевать языковые барьеры, и прописать своему персонажу, что, вот, понадобилось ему выучить язык - и он выучил. Само собой как-то выучилось, от жизни в среде языка. Это приемлемо.

Вопросы и ответы по написанному выше.

- Каким образом чушпаны-люди смогли победить крутых эльфов 80 уровня?
Металлом. Металлов эльфы не знали.

полный ответ

Именно эльфы могут быть круты как Леголас и Иллидан. Если два эльфа вступают в дуэль - то это сцена из фильма "Дом летающих кинжалов" или файт no hit с Маленией, Клинком Микеллы. Но таких эльфов - меньшинство. Большая часть эльфов вкачивают свои перки в растения, и сверхъестественными скоростью и выносливостью не обладает.
Эльфы вывели особые сорта дерева, более твёрдые и прочные, чем известные людям. В дуэльной традиции эльфов - сражаться до первой крови, клинками, сделанными из этого твёрдого дерева и заточенными до остроты, разрезающей плоть, но не пробивающими кость. В охоте на зверей эльфы используют луки.
А люди - знали металл. Люди знали не только заострённые длинные куски металла, которые перерубают кости, но ещё и пластинчатые куски металла, одевающие всё тело, делая человека неуязвимым и для стрел, и для любого деревянного оружия, и для многого металлического. На войну плыли только мужчины, а среди пленных - больше женщин, чем мужчин.

- У людей и эльфов могут быть другие отношения, кроме отношений злой пленитель - несчастный пленник?
Могут.

полный ответ

Могут быть любые отношения, какие можно придумать, в том числе взаимная и невзаимная любовь или желание эльфа идти по миру людей, вырезая каждого на пути. Изначальным общим фоном для эльфов являются завоевание, порабощение и эксплуатация их людьми - но в личной жизни конкретных персонажей могут происходить удивительные вещи, противоположные ожидаемому.
Стоит иметь в виду, что большая часть людей мира - простые люди, сельские жители, мирные горожане и воины в войнах людей с людьми. Эти люди далеки от войн за океаном, начатых королями. Эти люди ничего не знают об эльфах. То есть, живут в том мире, в котором эльфов не существует или они - легенды, потому не существует ни особой причины ловить и пленить эльфов, ни тех зол, которые люди сделали эльфам, а значит, нет и причин для их ненависти. И если эльф зол на конкретных людей потому, что он зол на людей в целом - то для конкретных людей эльф зол беспричинно, агрессивен и полон ненависти по природе своей. И вызывает ответную ненависть как к виду. А так же рождает легенды об эльфах как существах диких и жестоких.
В то же время, эльфийка может быть слабой физически, но очень красивой и очаровательной девушкой. И распространять то эльфийское очарование, которое обычно работает на животных, но в частных случаях срабатывает на людей-мужчин.

- Может ли эльф иначе оказаться на Большой земле, чем в качестве привезённого людьми раба?
Может. После войны с людьми эльфы сами могут отправиться за океан, чтобы искать родичей, и оказаться здесь не в качестве рабов, а в качестве охотников и мстителей. На Большой земле можно родиться у эльфийки, которую везли из-за океана уже беременной, или в тех или иных обстоятельствах забеременеть здесь от эльфа.

- Эльфы были на Большой земле до открытия их людьми?
Были предки эльфов, более прекрасные и совершенные, чем нынешние эльфы, но не те эльфы, каковы они сейчас и каких люди привезли сюда пленными. Именно такая в качестве "лунной богини" упомянута в Истории.

- У вас есть восточные оборотни-лисы. А могут быть западные оборотни-волки?
На Островах Клевера - не могут.

полный ответ

Обратите внимание, как написана раса оборотней-лис: половина текста посвящена рассказу о том, как именно оборотни-лисы оказались на Островах Клевера, и в каких обстоятельствах они здесь пребывают. Обратите внимание: указано, что их был "корабль", то есть, группа, несколько, но не очень большое количество. Это сделано для того, чтобы аккуратно запустить в пространство Островов Клевера с десяток таких существ, и в рамках игры на форуме могло бы оказаться с десяток таких персонажей. Что было бы правдоподобно статистически.
Теперь представим себе, какая ситуация была бы не правдоподобной статистически. Это та ситуация, когда все магические твари всего мира вдруг нашли причину вместе съехаться именно на Островах Клевера. Острова Клевера - перекрёсток маршрутов и торговый транзит, то есть, сделаны так, чтобы вероятность скопления интересных существ и предметов была выше именно на Островах Клевера по сравнению с остальным местами мира. Но если бы я, автор, хотел на ролевой магический зоопарк, я бы вообще не ограничивал расы.
В моём видении, видении автора, западные оборотни-волки существуют в мире, на них есть концепт. Концепт есть на многое: например, на тысячеруких тысячеглазых тысячетелых японских демонов размером с гору, которые настолько велики и тяжелы, что провалились под землю, и не могут выбраться. Проблема с тем, чтобы описывать этих существ как расу - именно в том, что эти существа слишком тяжелы (да и ленивы), чтобы, например, выбираться из родной Японии и захватить мир.
Описывать единичных существ, коими являются оборотни-волки, как расу, и этим как бы подразумевать: "Вот, есть ещё одна игровая раса, можно быть оборотнем-волком" - я не стал. Потому что в моём видении оборотни-волки остались на Эрисе, где и есть их место, а до Островов Клевера ни один не доплыл.
Но можете описать встречу с оборотнем-волком в истории своего персонажа, если персонаж из Эриса, подразумевая, что оборотни-волки реальны. Точно так же, персонаж, который прибыл из некой островной исшайской страны, в своей истории может описать огромных демонов как реальных.

- А демоны или ангелы?
Существуют, могут быть частью истории игровых персонажей, не могут быть игровыми персонажами.

полный ответ

Разумеется, люди представляют себе, кто такие демоны и ангелы - об этом рассказывают в храмах, в религиозных книгах, в рассказах и сказках. Демонами люди объясняют свои беды и несчастья, а ангелами - приучают к хорошему поведению. Колдовство, магия - часто объясняется договором с демонами, с нечистой силой. Ведьмы - женщины, которые обрели магические силы. А источник этих сил - нечистая сила, демоны и языческие боги. Интересное совпадение: в доминирующей на Островах Клевера религии Иеши священниками (как и духовенством в религии Айля) могут быть только мужчины, а в колдовстве обвиняются чаще всего именно женщины.
Некоторые люди рассказывают, что видели демонов или ангелов вживую - и у других людей чаще нет поводов в этом сомневаться, ведь демоны и ангелы - реально существующая сила. Но игровыми персонажами они быть не могут. Но могут - быть частью истории игровых персонажей.

- Можно найти джинна и загадать ему желание?
Такие персонажи рассматриваются индивидуально.

Ударный финальный тезис: Безумно можно приплыть из неведомой страны и быть первым, кто нам о ней расскажет! Срочно опиши нам свою далёкую родину и весь тот долгий путь, который ты проделал, добираясь сюда!

Эта тема - самодостаточна. Если вы прочитали её до конца, то уже представляете себе мир и в общем знаете все его аспекты. Вы уже могли представить себе персонажей и их истории.
В следующих темах - подробности. Я подразумевал последовательность, когда писал, и если хотите ознакомиться с миром полностью от начала и до конца - предлагаю эту последовательность. Если же вас интересуют подробности о чём-то конкретном, или у вас свой привычный порядок прочтения матчасти - читайте в свободном порядке.

Следующая тема: Расы

1. Путеводитель по миру <— Вы находитесь здесь
2. Расы
3. Карта
4. Магия
5. История
6. Религия
7. Сословия

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Клеверный Тестовик » Раздел-Библиотека » Путеводитель по миру (80% готовности)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно